(В конце этого сообщения – загадка )
Друзья, рад сообщить , что на подходе – шестое занятие курса “Первоклассник”. Думаю, что и Вы, и Выша гармошка этому так же рады, как и я :-).
Тема занятия:
“Аккомпанемент пению песен на правой клавиатуре.
Способы разнообразить и разукрасить игру
Простейшая ритмическая и мелодическая импровизация”
Это видео я снимал во время разработки занятия. Накатило радостное чувство, что делаю полезную работу . Гармошка заиграла, я запел 🙂
В этом видео я использовал только те умения, которые ученик получит после освоения первых шести занятий курса “Первоклассник” – и никаких дополнительных.
В обиход очень многих гармонистов вошло понятие “змейки аккордов”, изобретённое мной в далёком 2011м году. Так вот открою Вам секрет: есть ещё более наглядный способ смотреть на гриф гармони, и его я раскрываю в шестом и последующих занятиях.
Также хочу сообщить, что первые пять занятий курса “Первоклассник” хоть и схожи по тематике с моими уроками “Старой школы”, но намного глубже и универсальнее. Так что очень советую их освоить, даже продолжающим гармонистам. Эти занятия можно найти по ссылке:
https://kivanin.ru/product-category/курсы-игры-на-гар..
Занятие “Первоклассник-6” планирую закончить в среду, ибо до среды уезжаю в командировку . До тех пор буду на связи, но урывками и со смартфона.
PS. А вот давайте загадку для продолжающих гармонистов:
в этом видео – в чём главная “фишка” игры справа, интересная для “новичков” ? .
Ваш вариант ответа пишите в комментариях к этому сообщению.
Ответ на загадку опубликую в комментариях к этому посту в среду, в 20:00 по Москве, а удалю комментарий в среду в 20:10 по Москве .
До встречи,
И успехов в освоении гармони!!!
Мы будем рады увидеть Ваши отзывы в гостевой книге сайта. А также в наших группах FB, ВК.
Оставляйте Ваши комментарии, отзывы! Публикуйте видео своей игры! Задавайте вопросы! Пусть это станет Вашим участием в создании учебных материалов!!!
P.S. Информация о Школе и о том, как она работает — здесь: https://kivanin.ru/about-school/about-general/