Друзья-Гармонисты,
Наигрыши на гармони становятся всё понятнее и доступнее :-).
Спешим порадовать Вас очередным событием в жизни Школы! Вышло второе Занятие Курса “Второклассник”!
Занятие и его описание доступны п ссылке (кликайте сюда).
Пройдя занятие «Второклассник»-2, Вы:
- Во-первых, выяснили, что такое «Ядро» наигрыша.
- Как и зачем возникло это понятие.
- Как оно связано со Знаниями и Умениями, полученными в курсе «Первоклассник».
- И каковы основные моменты техники Игры «от ядра».
- Во-вторых, познакомились с «ядрами» двенадцати наигрышей, на примере которых в этом Курсе мы сваиваем Игру наигрышей.
Это: Подгорная, Сербиянка, Семёновна, Барыня, Камаринского, Чижик-Пыжик, Краковяк, Матаня, Тустеп, Завидовка, Сумецкого, Во саду ли. - Прошли первые семь шагов алгоритма освоения наигрыша. И применили эти шаги к каждому из наигрышей.
- И наконец, создали технический фундамент для освоения дальнейших приёмов Игры.
- Получили задание поЗанятию, и приступили к его выполнению :-).
- Можете пока в примитивном, но безотказном, надёжном виде подыграть под пение или пляску любого из этих 12ти наигрышей.
К слову, понятие “ядро наигрыша” – это термин, изобретённый нашей Школой. И не только термин, но и целостный методический подход. Он позволяет радикально просто и быстро осваивать наигрыши на гармони.
Нам кажется, что по мере продвижения этой методики в народ, все остальные методики будут признаны утратившими актуальность. В силу своей неэффективности :-). Серьёзно :-). Возможно, излишне амбициозно. Но серёзно.
Повторюсь: мы бы не делали наших учебных материалов, если бы не считали их лучшими в мире.
В видео – демонстрация техник, которые Вы освоите в рамках Курса “Второклассник”. Так же точно, или лучше, Вы будете играть все 12 наигрышей, и любые другие – какие пожелаете. Конечно, с Вашим индивидуальным “почерком”. Потому что мы учим Игре, а не Исполнению.
Мы будем рады увидеть Ваши отзывы в гостевой книге сайта. А также в наших группах FB, ВК.
Оставляйте Ваши комментарии. Пишите отзывы! Публикуйте видео своей игры! Задавайте вопросы! Пусть это станет Вашим участием в создании учебных материалов!!!
В заключение напомню, что информация о Школе и о том, как она работает — здесь!