Друзья,
я наконец-то вернулся из командировки, и приступил к дальнейшей разработке учебных материалов по игре на гармони. И одиннадцатое занятие курса “Первоклассник”, над которым тружусь сейчас, наверное, будет предпоследним занятием первого Курса.
Занятие будет посвящено “змейкам” аккордов.
Этот термин я придумал на заре своих занятий гармонью, в попытках понять систему, по которой расположены аккорды на грифе.
Этот термин прижился, и теперь стал часто употребляться гармонистами-любителями 🙂 .
“Змейка” – это, по-простому говоря, вид аккорда, если бы его взять не из трёх, а из десяти-пятнадцати кнопок – от самого низа до самого верха грифа:-).
Это знание о том, какие формы может приобретать аккорд на всех участках грифа.
По этой теме я снимал видео, которое и сейчас доступно на канале Youtube. Но одиннадцатое занятие курса “Первоклассник” будет лучше на годы опыта.
Будет понятнее.
Будет лишено ошибок, заложенных в ролике Старой Школы.
И будет практичнее. Гораздо больше Информации будет посвящено извлечению практической пользы из Понимания “змейки” аккордов.
Я покажу ряд интересных игровых уловок (или, как говорит молодёжь, “лайфхаков“), основанных на понимании “змейки”.
Планирую закончить к концу недели.
Всем – успехов в освоении гармони!!! :-).
PS: Знаете, о чём жалею?
Вот только этой зимой, разбирая старые бумаги, наткнулся на листок, на котором рисовал “змейки” аккордов в процессе их понимания.
И – стопил этот листок в печке… На тот момент ещё не планировал писать эту запись в блоге Школы :-).
Ну, ничего: будем создавать новую историю!!! 🙂
На фотке, на заднем плане – домик нашей Школы, в печке которого сгорела-таки рукопись :-).
Мы будем рады увидеть Ваши отзывы о нашей Школе в гостевой книге сайта, и в наших группах FB, ВК.
Оставляйте Ваши комментарии, отзывы, публикуйте видео своей игры, задавайте вопросы – пусть это станет Вашим участием в создании учебных материалов!!!
В заключение напомню, что информация о Школе и о том, как она работает – здесь: https://kivanin.ru/about-school/about-general.