путь игрока

Музыка. Путь Игрока. Путь Исполнителя. Серединный путь. Второклассник-7.

Друзья, вступившие с нами на Путь Игрока !!! 🙂

Мы рады сообщить Вам, что в Магазине Умений нашей Школы появилось занятие «Второклассник-7».
Само занятие и его описание доступно по этой ссылке…

Вы прочитайте, пожалуйста, описание. Чтобы мне в этой статье не повторяться… Иначе эта статья покажется вам уж слишком теоретической :-).
Практика описана по указанной ссылке.

Тема занятия — «Формы приёма Качели».

На примере форм этого простого приёма мы соприкоснулись с бесконечностью. Той самой бесконечностью, которая порождается любой Игрой.
И научились в этой бесконечности ориентироваться, Играть. И выигрывать.

Ну, пока не научились, но научились учиться :-).
Поняли — как осваивать приём, чтобы действительно быть Игроком Музыки. 

Помимо всех практических Форм, которые Вы освоили применительно к двенадцати наигрышам — 
Вы поняли, во-первых, как создавать свои собственные формы.

А во-вторых — как создавать их в режиме импровизации.

Пусть поначалу спотыкаясь, чертыхаясь, запинаясь, но — Играть…

Мой тесть — полковник в отставке.

Если я сяду играть с ним и его сослуживцами в преферанс — я проиграюсь в хлам. Потому что я не умею играть в преферанс.

Одннако, если я захочу научиться этому, то я стану учиться. И через годик-другой, возможно, встану из-за стола этих почтенных «кабальерос» с карманом немного более пухлым, чем до игры…

Но сколько бы я книг о преферансе не прочитал — не сев за стол, я этому не научусь. Не проиграв первые игры — не научусь.
Я буду, конечно, и читать, и узнавать. Но — при этом используя эти знания в Игре. Сначала плохой, а потом — всё более хорошей.

Я не смогу подготовиться ко всем карточным раскладам, возникающим в Игре. Но я смогу узнавать схожие ситуации, различать их СУТЬ. И наработать приёмы, подходящие сразу для многих однотипных ситуаций.

Я наработаю свои «коронки». Свои приёмы. И постепенно буду учиться применять их в разных ситуациях.

И то же самое, например, на бильярде. Никогда за всю историю Вселенной положение шаров на столе после первого удара кием — не повторилось. И никогда не повторится.

Но это не значит, что невозможно подготовиться к Игре. Что невозможно научиться выигрывать, принимая решение не до Игры, а во время Игры.

Можно.

Ну так ведь Музыка — это тоже — ИГРА.

Со своими правилами, ситуациями, приёмами, тактиками…

И Музыку нужно — ИГРАТЬ. Потому что она — ИГРА.
По тем же правилам, как Вы учитесь играть в любую Игру…
Последовательно, постепенно, осмысленно…

От простого — к сложному.

От сложного — к привычному.  И дальше привычного — к лёгкому. А от лёгкого — к приятному.

Начинающему музыканту сложно поверить, что он с самого начала может Играть. Сложно поверит, что в Игре есть уровень «новичок». Сложно поверить, что с первого дня у тебя есть свобода выбора.

Очень сложно поверить, что быть свободным — это просто… 
Ну, уж точно проще, чем быть несвободным :-).

Хочется это проверить.

Вот занятие Второклассник-7 сфокусировано, помимо чисто практических умений, на этом. На том, чтобы ученик почувствовал себя Игроком Музыки. На самом примитивнейшем приёме. 

Форм наигрыша, которые мы насчитали на 8 шагах Подгорной с учётом этого и других имеющихся уже в Вашем арсенале приёмов — порядка двух миллионов :-). А на первых десяти минутах Игры — и вообще «больше небушка» :-).

И мы научились ориентироваться и действовать в этой бесконечности. Действовать пока что крайне просто. Но практично, надёжно.

И мы поняли, как Творить свои личные — пусть самые простые — формочки в этой Вселенной Музыки. В галактике под названием «Наигрыш».

И теперь всё, что осталось — ДЕЙСТВОВАТЬ. ИГРАТЬ. 
УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ — ИГРАЯ.

И мы теперь знаем, КАК это делать…

Мы вкратце посмотрели, как выглядит изнутри Путь Игрока и Путь Исполнителя музыки. И решили, что пойдём серединным путём. И как это будет.

Занятие далось огромным трудом. 

Было порядка десяти версий. Каждая фраза и задание шлифовалось. 
Сейчас в занятии — 64 слайда. А было за весь период разработки порядка 150ти уникальных слайдов.

Но мы достигли лаконичности не в ущерб объёму и качеству информации. А за счёт шлифовки формулировок.
Но — пожалуйста, учтите, что даже если какие-то слова (не предложения, а слова!) в занятии покажутся вам «водой» — то остановитесь на них, и обдумайте! Воды там нет. Каждое слово — важно.

Мы понимаем взятую на себя ответственность. Быть проводником во Вселенной — сложно. И мы не хотим заводить Вас в тупик. И не заведём :-).
Мы предельно ответственно относимся к качеству того, что разрабатываем.

Потому что — повторюсь — мы разрабатываем эти материалы на века, а не на пару дней. Пусть звучит амбициозно, или даже напыщенно, но это — так. Для нас.

Успехов Вам в освоении гармони, друзья!!!
И пусть путь игрока для вас будет захватывающим!!! :-).

С Уважением,

Школа народной Игры на гармони Константина Иванина,
И лично Константин Иванин.


Мы будем рады увидеть Ваши отзывы в гостевой книге сайта, и в наших группах FBВК.

Оставляйте Ваши комментарии, отзывы, публикуйте видео своей игры, задавайте вопросы — пусть это станет Вашим участием в создании учебных материалов!!!

В заключение напомню, что информация о Школе и о том, как она работает — здесь!

Оставьте комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх