Привет, друзья! Отчитываюсь 🙂 :
Сейчас в активной разработке находится седьмой урок игры на гармони курса “Первоклассник”.
В результате освоения этого занятия вы будете:
– Понимать и уметь играть, совмещая простую ритмическую и мелодическую импровизации:
во-первых, на минорных аккордах (в дополнение к мажорным, освоенным в шестом занятии).
во-вторых, на всех вида боя, уже имеющихся в Вашем арсенале.
– Уметь легко и вовремя ставить пальцы на нужные аккорды в освоенной Вами области грифа. Делать это, не сбивая и не тормозя игру.
Основной упор в занятии сделан именно на умение легко перемещаться между аккордами во время игры.
Это сделает Вашу игру раскованной, и малыми усилиями выведет звучание Ваших песен на качественно иной уровень.
Чтобы донести Вам это умение, я расскажу, объясню и научу Вас девяти своим уловкам (или как говорит молодёж – “лайфхакам” 🙂 ), которые лично я используя для этих же самых целей.
Занятие планирую закончить к концу этой недели.
И в воскресенье, Бог даст, выложить его на сайт.
Сейчас, делая эти занятия, я пониманию, насколько их формат лучше привычных всем видео-уроков:
В видео-уроке можно позволить себе говорить много, и зачастую эти слова несут мало информации.
А когда пытаешься сформулировать мысль письменно, да ещё и в пределах слайда, или даже половины слайда – вот тогда приходится потеть над лаконичностью и точностью формулировок. Тогда вынужден говорить (вернее, писать) только по существу, выверяя и шлифуя каждое слово.
Мне этот формат кажется намного лучше и эффективнее, чем видеоуроки. Он забирает у ученика минимальное количество времени, при этом давая максимальные объём и плотность информации.
Да, при этом теряется эффект общения. Но ученикам нужно всё-таки не общение, а результат. А пообщаться мы можем и за рамками занятия. Благо для этого у нас есть площадки, компьютеры, телефоны, и, в конце концов, общественный и личный транспорт :-).
Тех, кто уже занимается по моим занятиям, прошу – пишите отзывы, советуйте. У Вас сейчас есть возможность своим мнением влиять на создание продукта Школы! На котором, возможно, будут учиться ещё многие поколения гармонистов-любителей. Во всяком случае, я для себя планку качества ставлю именно на такой высоте! Иначе – какой смысл?!
И, возможно, когда-нибудь Вы скажете Вашему внуку, открывшему наш с Вами урок: “Это я вот тут Константину подсказал, чтобы он то-то и то-то сделал. Без меня бы он этот урок игры на гармони делал хуже” 🙂 …
Я не считаю себя умнее других. И поэтому всегда с удовольствием и благодарностью прислушиваюсь к советам об улучшении качества того, что я произвожу. Участвуйте, комментируйте – так и мне, и Вам интереснее и веселее будет :-).
Буду рад увидеть Ваши отзывы в гостевой книге сайта. А также в наших группах FB, ВК.
Ну всё, я за работу :-). Сажусь рассказывать и показывать “лайфхаки” начинающего гармониста.
Успехов Вам в освоении гармони!
P.S. Информация о Школе и о том, как она работает — здесь: https://kivanin.ru/about-school/about-general/